Правила проживания

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проживания и посещения гостей на базе отдыха Мечта

1. Общие положения

1.1. Под понятием База отдыха «Мечта» следует понимать: территорию базы отдыха, включая корпуса, административные здания, спортивные сооружения, и другие объекты, обеспечивающие его функционирование (далее – База отдыха).

1.2. Под понятием «гость База отдыха» следует понимать лицо, находящееся на территории базы отдыха, пользующееся услугами, включая услуги по проживанию.

1.3. Под понятием «посетитель базы отдыха» следует понимать лицо, находящееся на территории базы отдыха, пользующееся услугами базы, без услуги по проживанию, на основании приобретаемой в обязательном порядке дневной карты посетителя дома отдыха, являющейся основанием правомерного нахождения на территории базы отдыха.

1.4. Под понятием «оказанная услуга» следует понимать действие, произведенное сотрудниками База отдыха по выполнению взятых на себя обязательств в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и другими нормативными актами, регламентирующими различные виды деятельности.

1.5. Под понятием «не оказанная услуга» следует понимать не выполнение сотрудниками База отдыха взятых на себя обязательств по предоставлению оплаченных услуг.

1.6. Под понятием «не в полной мере оказанная услуга» следует понимать услугу, которая была оказана не вовремя или с какими-либо отклонениями от заявленных характеристик.

1.7. Под понятием «грубое нарушение правил проживания на База отдыха» следует понимать ситуацию, при которой поведение гостя препятствует администрации дома отдыха и его персоналу выполнять надлежащим образом свои обязанности по обеспечению отдыха гостей дома отдыха или его действия оскорбляют честь и достоинство обслуживающего персонала, а также нарушает нормы законодательства РФ.

1.8. Под понятием «Дневная карта посетителя База отдыха» следует понимать карту, выдаваемую посетителям База отдыха, для возможности находиться на территории Комплекса до 23:00 и получать предоставляемые домом отдыха услуги, согласно прейскуранту дополнительных услуг. В стоимость «Дневной карты посетителя Комплекса отдыха» не входит ни проживание, ни питание, данные основные услуги приобретаются за дополнительную плату, согласно прейскуранту основных услуг.

2. Порядок регистрации гостя

2.1. Размещение гостей на База отдыха осуществляется по предъявлении одного из нижеперечисленных документов:

• паспорт гражданина РФ;

• свидетельство о рождении (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет);

• военный билет военнослужащего (для военнослужащих срочной службы);

• дипломатический паспорт;

• паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (с отметкой КПП о пересечении границы);

• паспорт гражданина иностранного государства (с обязательным предоставлением миграционной карты, кроме граждан Республики Беларусь). Иностранные граждане поселяются в Комплекс отдыха в пределах срока визы.

2.2. Предоставлением документов, предусмотренным п. 2.1. или подписанием регистрационного формуляра Гость подтверждает свое согласие на получение, хранение, комбинирование или передачу в административных целях своих персональных данных.

3. Обязанности Комплекса отдыха по предоставлению услуг

3.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.

3.2. Осуществлять в специально установленных местах размещение легкового автотранспорта;

3.3. Обеспечить полное соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качество предлагаемых услуг на всех объектах База отдыха.

3.4. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях База отдыха.

3.5. Не проводить шумных мероприятий на территории Комплекса, за исключением оговоренных заранее праздников и развлекательных программ, после 22.00 на открытых площадках База отдыха.

3.6. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры База отдыха.

3.7. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

4. Права гостя

4.1. Пользоваться всеми объектами База отдыха в установленном регламентом рабочего времени интервале.

4.2. Получать информацию по работе объектов База отдыха, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и делать его промежуточную оплату.

4.3. Проводить на территорию База отдыха лиц, посещающих гостей дома отдыха, приобретая гостевую карту посетителя База отдыха.

5. Обязанности гостя

5.1. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы, воздерживаться в местах массового отдыха гостей от чрезмерного употребления алкоголя и нецензурных выражений. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

5.2. Курить в специально отведенных для этого местах.

5.3. Соблюдать правила пожарной безопасности на всех объектах База отдыха.

5.4. Заселяться и проживать в номерах, согласно количеству людей, в заявленной категории номера. Об изменении количества людей для заселения уведомлять База отдыха заблаговременно.

5.5. В период с 23.00 до 09.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.

5.6. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.

5.7. Беречь имущество Комплекса, переданное во временное пользование. В случае нанесения ущерба возмещать убытки, причиненные имуществу Комплекса.

5.8. При выявлении у гостя инфекционного заболевания или при подозрении на такое заболевание немедленно освободить номер в Комплексе отдыха (ст. 33 ФЗ №52 «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.99 г).

6. На территории Комплекса отдыха запрещается

6.1. Курить в номерах, в административном корпусе, в ресторанном комплексе, а также на прилегающих к ним территориях.

6.2. Пользоваться пиротехникой: запуск фейерверков, салютов, китайских фонариков, включая пневматические средства.

6.3. Разводить открытый огонь в непредусмотренных для этого местах, пользоваться собственными мангалами.

6.4. Проводить на территорию База отдыха своих посетителей без приобретения для них карты гостя и получения статуса «посетитель База отдыха».

6.5. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации Базыа отдыха. Под оружием следует понимать средства указанные в законе РФ «Об оружии».

6.6. Хранение и несанкционированное использование пиротехнических изделий.

6.7. Находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на него.

6.8. Проезд на жилую зону комплекса.

6.9. Парковка автотранспорта в непредусмотренных местах для парковки.

7. Ответственность гостя и права База отдыха

7.1. Администрация База отдыха имеет право применять к гостям, нарушивших правила проживания, штрафные санкции, согласно действующему прейскуранту.

7.2. Администрация Базы отдыха имеет право отказать гостю в предоставлении каких-либо услуг, обозначенных в прейскуранте, по медицинским показаниям и в случае проявления со стороны гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

7.3. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны гостя, администрация имеет право отказать гостю в дальнейшем пребывании на территории Комплекса с обязательным составлением акта по данному нарушению и приглашением при необходимости сотрудников компетентных органов.

7.4. В случае прекращения отдыха гостя в соответствии с пунктами 6.1 и 6.2, гостю, в отношении которого была применена мера по прекращению отдыха, возврат денег за оплаченные, но нереализованные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

7.5. Комплекс отдыха не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных за территорией Базы отдыха.

7.6. Отдых на территории База отдыха с крупными домашними животными запрещен.

8. Рекламации и порядок разрешения споров

8.1. Книга отзывов и предложений находится у администратора База отдыха.

В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, гость Базы отдыха должен стремиться к тому, чтобы решить их с администратором Комплекса отдыха путем обращения на ресепшен. Если проблема не может быть решена на месте, то гостю Базы отдыха необходимо изложить свои пожелания в письменной форме и, зарегистрировать их на ресепшн. Невыполнение этого условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензий.

8.2. В случае невозможности устранения выявленных недостатков, на месте составляется акт в 2-х экз. с указанием замечаний, подписанный гостем База отдыха и уполномоченным лицом со стороны База отдыха.

8.3. Если Администрации База отдыха  не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, гость База отдыха  имеет право, при наличии акта выявленных нарушений, в течение 20 дней после истечения срока путевки, предъявить претензию. При отсутствии соответствующего Акта, упомянутого в п. 7.2. рекламация не может быть принята к рассмотрению, а требования потребителя услуги считаются необоснованными.

9. Порядок бронирования и оплаты гостиничных услуг

9.1 Стоимость услуг по проживанию на База отдыха  для иностранных и отечественных туристов (гостей) определяется в рублях, согласно действующему и утвержденному руководителем Прейскуранту.

9.2. Плата за проживание взимается в соответствии с установленной системой расчетного часа: заезд 11 часов текущих суток по московскому времени, выезд 12 часов по московскому времени. Вне зависимости от времени заезда сутками проживания считается период до 11-00 следующего дня. При этом размещение начинается с 11:00 дня заезда, выезд заканчивается в 12:00 дня выезда.

9.3. При желании гостя продлить срок проживания сверх ранее согласованного срока, гость должен обратиться в службу размещения с данной просьбой и, если у Комплекса отдыха нет возможности удовлетворить его просьбу, он обязан освободить занимаемый номер к моменту наступления расчетного часа.

9.4. На База отдыха осуществляется бронирование номеров на будущий период по заявкам индивидуальных гостей, юридических лиц, групп и корпоративных клиентов.

9.5. В случае гарантированного бронирования при опоздании на сутки взимается плата за фактический простой забронированного номера, но не более чем за 1 сутки.

9.6. При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. В этом случае размещение в Комплексе отдыха производится в порядке общей очереди при наличии свободных номеров.

9.7. База отдыха имеет право отменить негарантированное бронирование после 18:00 часов за сутки до даты заезда по московскому времени.

 9.8. Отмена бронирования осуществляется по следующей схеме:

  • до 10 суток до заезда - 100% возврат денежных средств
  • до 3 суток до заезда - 50% возврат денежных средств
  • за 1 сутки до заезда - 100% не возврат денежных средств.

9.9. Предоплаченная бронь снимается в день заезда после 16.00, если предварительно не было подтверждения о заезде.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Поделиться:

Мы ждем вас!
Московская область, Ленинский р-н, дер. Григорчиково база отдыха "Мечта"

Остались вопросы?

Подробно расскажем о базе отдыха, услугах, ценах и подготовим индивидуальное предложение!